Набор сотрудников отдел документаций без опыта работы График работы: с 10.00 до 18.00, пятидневка. Требования: -доброжелательность -коммуникабельность. Оплата труда от 200000 до 250000тг через Народный Банк Жаңадан ашылған кеңсеге мамандар қажет: -Басшы көмекшілері - офис-менеджерлер - медиктер мамандығымен -…
Обязанности работа с документацией, знание ПК Требование ответственность, обучаемость, образование среднее или высшее График 5/2, с 10 до 18 Стабильная и своевременная оплата Полный соц пакет✔️ Опыт работы ✔️
Обязанности работа с документацией, знание ПК Требование ответственность, обучаемость, образование среднее или высшее График 5/2, с 10 до 18 опыт работы приветствуется
В торговую оптовую компанию требуются сотрудники на открытые вакансии: -оператор - администратор -администратор-консультант -помощник руководителя по кадровым вопросам -рекламные агенты -менеджеры по работе с клиентами Опыт работы, возраст и образование не имеют значение. Базовая стажировка за счет компании.…
Мужчины и женщины!!, Рабочий график пятидневка или сменный., Рабочий день с 9:00 до 17:00, Тёплое помещение, оплата своевременная, оформление официальное!, Без опыта работы рассмотрим!
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Специалист с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства. График работы 5/2 с 09:00-18:00, владение языками: казахский и русский. Ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.
Помощник руководителя с опытом в любой из сфер Менеджер по работе с клиентами Администратор-консультант Личные качества: Ответственность, Исполнитель Самостоятельность в работе. Имейл для резюме указан ниже. Также можете звонить или писать по контактным номерам
Срочно, требуется работник Обязанности работа с документацией, знание ПК Требование ответственность, обучаемость, образование среднее или высшее График 5/2, с 10 до 18 Стабильная и своевременная оплата Полный соц пакет✔️ опыт работы приветствуется ✔️
Сотрудники в отдел с функциональными обязанностями, прием звонков и отправки сообщений, регистрация входящих и исходящих корреспонденции, работа с документами, ведения переговоров, заключение контрактов.