Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется ‹…›, желательно офицер запаса в офис г. Алматы. Требования: Ответственность, способность принимать самостоятельные решения, ориентированность на результат, умение вести деловые переговоры.…
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
Прием звонков, регистрация входящих исходящих корреспонденции, учёт, контроль работы сотрудников, проверка плана отчетность, оформление крупного опта, документоборот
- высокий уровень самодисциплины - развитое аналитическое мышление - умение организовать подготовку и проведение договорного процесса Обязанности: - Организация работы сотрудников - Разработка и внедрение мер по улучшению качества работы; - Организация эффективной и результативной работы с партнерами компании, -…
Рабочий график—пятидневка или сменный график. Рабочий день с 09.00 до 18.00. Просторное помещение, оплата своевременная. Официальное трудоустройство. Рассмотрим без опыта. Несерьезных просьба не беспокоить. Звонок с 08.00 и до 21.00., Спс.
Помощник руководителя с опытом в любой из сфер Менеджер по работе с клиентами Администратор-консультант Личные качества: Ответственность, Исполнитель Самостоятельность в работе. Имейл для резюме указан ниже. Также можете звонить или писать по контактным номерам