Работа с клиентами, работа с документами, подбор требуемого персонала, ведения по стажировке, организация его обучения и аттестации, запуск в работу, организация труда, прием звонков, распределение звонков регистрация входящих исходящих звонков.
Принимать телефонные звонки, регистрация входящих исходящих корреспонденции, проведения переговоров работа со средствами массовой информации, рекламных материалов.
Работа с документами, работа с клиентами, проведения методических пособий, семинаров, тренингов умение вести переговоры разной степени сложности, личным консультация.
Работа со средствами массовой информации, оргаорганизация рекламной деятельности, ведения переговоров, разработка рекламных материалов: редактирование, размещение, разработка рекламных материалов и макетов.
Прием звонков, регистрация входящих исходящих корреспонденции, учёт, контроль работы сотрудников, проверка плана отчетность, оформление крупного опта, документоборот
Знание функциями работы помощника менеджера, опыт ведения переговоров, прием звонков, отправки сообщений, регистрация входящих исходящих корреспонденции, работа с клиентами, работа с документами, преимущества: карьерный рост, стабильность, загран поездки.график работы 5/2 или усматрения гибкого графика
Сферу обслуживания в офис на функции помощника, ассистент менеджера, помощник администратора, желатен опыт работы с людьми, грамотная речь, принимать телефонные звонки и распределение звонков, регистрация входящих исходящих корреспонденции, проведения переговоров, заключение контрактов.
Сотрудники в отдел с функциональными обязанностями, прием звонков и отправки сообщений, регистрация входящих и исходящих корреспонденции, работа с документами, ведения переговоров, заключение контрактов.